ИТОГИ ШКОЛЫ ПОДАРКОВ


07 октября 2016

 


Четыре урока Школы Подарков промелькнули на одном дыхании, мы едва успели сбегать в школьную столовую за горячим кофе и "вкусняшками"! )) Рассказываем...


На 1 уроке преподаватели Александр Чернышов и Аркадий Алышев (Проект 111) познакомили всех с физикой новогодних подарков, показав на их примере как работает теория относительности в маркетинге подарков, а также провели лабораторную работу по определению сложных связей между визуальной ассоциацией и продуктом. Самые активные участники Школы Подарков заработали первые личные подарки и "пятерки" для своего класса. А в конце урока все участники заполнили тест по пройденной теме. Для эффективного обучения Школа Подарков обеспечила всех участников учебниками-каталогами, портфелями со всеми необходимыми принадлежностями, а также опытными образцами.


На 2 уроке преподаватель математики Анастасия Лебакина (Союз-Сувенир) познакомила всех с искусством складывать в маркетинге подарков на примере актуальной, востребованной, функциональной и практичной продукции Xindao Russia Идеи подарочных наборов заинтересовали большинство участников Школы Подарков, особенно часто в отзывах упоминались наборы "Вкус Средиземноморья" и "Двойной заряд". В качестве контрольной работы каждый класс придумал и защитил свой подарочный набор, причем необходимо было применить недюжинную смекалку, так как предстояла задача соединить одной идеей абсолютно разные предметы. Все классы отлично справились и заработали "пятерки", а класс-победитель получил еще и личные подарки от Xindao Russia Тест, проведенный в конце урока, показал актуальность темы.


З урок литература был посвящен ежедневникам и записным книгам. Книга - лучший подарок, особенно в предновогодний сезон! - по мнению преподавателя литературы Алексей Гулякин (eBazaar)Участники Школы Подарков познакомились с современными возможностями написания и оформления собственной книги. А затем примерили интересные варианты ежедневников и наборов к своим компаниям. Каждый опытный образец отыскал оптимального хозяина, несмотря на экстравагантность цвета, размера или оформления. Беспристрастный преподаватель строго оценил результаты и распределил "пятерки" между классами. Классу-победителю достались еще и личные подарки - деловые аксессуары от компании eBazaar. А в конце урока все участники написали сочинение на тему "Мой корпоративный ежедневник" и сдали его своим классным руководителям для экспертной оценки и реализации.


На 4 уроке истории преподаватели-дублеры поделились историями о реализованных проектах, в которых подарки сыграли ведущие, а то и главные роли. Татьяна Голуб (Данон) рассказала всем участникам Школы Подарков о том, как компания Danone Russia  активно использует подарки во время своих акций для потребителей продукции и во внутренних коммуникациях для повышения лояльности сотрудников компании. Анастасия Лебакина (Союз-Сувенир) показала подарки, которые подготовлены для проведения юбилейного слета молодых специалистов компании Самаранефтегаз, посвященного 80-летию самарской нефти. Новогодние подарки для партнеров, выполненные по индивидуальному дизайну для компании Ульяновскнефтепродукт представила Юлия Богулёва (Союз-Сувенир).


По окончании Школы Подарков каждый участник, прошедший полный курс, получил аттестат с бесплатным сертификатом на продукцию Проект 111,  Xindao Russia, eBazaar


Благодарим всех участников и организаторов Школы Подарков за интересное общение и плодотворную работу! 


Презентации:


новогодние подарки Проект 111


концепт-наборы Xindao


ежедневники и наборы eBazaar


Фотоотчет в группе Союз-Сувенир в Facebook:  https://www.facebook.com/events/1594076687558547/